Реклама

Магазин футболок - Maryjane.ru

воскресенье, 20 января 2013 г.

мои сокровища)



Больше всего меня завораживают украшения в этническом стиле, которые сделаны вручную. Мне нравятся они на ощупь, нравится чувствовать шероховатую и часто неровную поверхность. В таких изделиях меня покоряет какой-нибудь изъян, который мастер обратил в изюминку или еще больше - сделал его композиционным центром. Тем самым вещь становится уникальной. Меня радует, что ее не отвергли, потому что в таком пустяке скрыта надежда.




 У меня очень много браслетов и я их почти не ношу. Но все покупаю и покупаю…  Большинство из них так ни разу не надевала. Беда))





Мои кольца - хранители воспоминаний. Практически каждое несет собой определенные эмоции. Они как носители информации, любое берешь в руки, и тут же в памяти всплывает целый пласт прошлого: как это кольцо появились, кто и когда его подарил, в какое время года, даже время суток…




Бусы… Уже в прошлом, и теперь только радуют глаз) Но мы-то знаем, их час еще настанет.



Угол памятных и любимых вещиц



   Ваша Н.

2 комментария: