Реклама

Магазин футболок - Maryjane.ru

пятница, 11 января 2013 г.

О том, как я случайно открыла «долгий ящик».


Началось с того, что мне захотелось что-то обновить и приукрасить в доме. Новый год = новая жизнь, новое настроение. Ничто так не способствует этому, как перемены в интерьере. Было решено повесить новые шторы. Поэтому я полезла под кровать, дабы извлечь на свет божий свои короба с тканями.
Комната тут же стала походить на восточный базар. Выбор штор это же дело ответственное! И вот заглядываю в очередной куль и что же я там вижу? - ногу! (да да, именно ногу).
Нога эта, когда-то принадлежала вязанному клоуну, игрушке детства. Отгрызла ее 10 лет назад моя крыса, которая, кстати, потом нагло умотала на вольные хлеба.


Клоуна я очень любила, несмотря на то, что он своим видом всегда походил на алкоголика. Я решила не списывать его со счетов и привезла подранка для реанимации моей верной подруге Еленке, т.к. для меня вязание сродни пытки. Только вот единственный клубок ниток, который у меня был, оказался розового цвета (когда-то давным- давно распущенный мамой мой детский свитерок).
Лена, как хороший пластический хирург отказалась проводить операцию нитками такого пошлого оттенка…
Так, совершенно несчастный клоун с совершенно отгрызенной ногой,  с торчащим наружу наполнителем, прождал своей операции 10 лет, как водится в лучших российских больницах… 


После 4-х не совсем удачных операций и 5-ой окончательной он подвергся стирке. И теперь принят в полноправные члены игрушечного общества.


Стоило ждать 10 лет?
Н.
  




Комментариев нет:

Отправить комментарий