Реклама

Магазин футболок - Maryjane.ru

среда, 9 января 2013 г.

Как начинается утро в колхозе.

31 декабря в моем колхозе появился еще один обитатель. Моя подруга нашла его чуть живого на улице. А через два дня это жалкое, на первый взгляд существо, оккупировало всю кухню. И при первой удобной возможности стремится освоить другие комнаты. При этом он не летает, а быстро ходит и сильно цокает. Зову я его Гуляш, думаю, вы догадались о ком речь.


Попугай Гриша сначала был в легком шоке, потом в недоумении, и наконец замкнулся в гордом игноре. Т.к. Гуляш бесстыдным образом прекрасно освоился на самом высоком и самом любимом месте Григория – кухонной полке, где попугай чувствовал себя королем.


Моя любимица Чёся (лысая крыса), выпучила глаза и замерла на месте, как только учуяла пернатого незнакомца. Так с минуту она побыла истуканом, затем дальше принялась точить печеньки.


Просыпаюсь я под отчаянный писк птени (и дикие крики Григория). Встают они гораздо раньше меня. И мое утро начинается не с чашечки ароматного кофе, а с приготовления пшенной каши и кормления дармоеда, который оказался крайне нетерпеливым. Первые дни он не мог понять, как нужно есть, и я педантично стучала пальцем по тарелке с кашей пытаясь изображать птичку,  пока он не начинал делать тоже самое. А вот на третий день, когда он понял, что с помощью своего клюва он может есть самостоятельно и не ждать, когда же запихнут в горло порцию, он смёл две огромные ложки каши и закусил вареным яйцом я не успела почистить зубы.


Ну а это для меня и Чёси.

Н.






Комментариев нет:

Отправить комментарий